Страницы

30 сентября 2018 г.

НЕУНЫВАЮЩИЙ ПУХЛЯШ. ЭПИЗОД №2

Иногда люблю заходить в злачные городские места. Иногда просто необходимо затемненное помещение с редкими, но шустрыми, мигающими огоньками. Потрачу все заработанные купюры на ночные приключения и удовольствия в ночь с пятницы на субботу. Совсем немного, совсем чуть-чуть. Иногда ты себя так отвлекаешь от полного погружения в ночную жизнь. Бесконечно-быстрые взгляды разных посетителей скользят по твоей персоне. Ты часто оставляешь их без ответа. Иногда красивая девушка заставляет так замереть твоё сердце, что оно ускорят свой бит. Дикие звуки, доносятся из колонок, как будто сейчас свадебный ритуал у какого-нибудь варварского африканского племени. Колоссальное давление вспыхивает в разных частях тела. Подходишь к тесной барной стойке ради отравленного зелья, которое имеет много побочных эффектов. Надо перевести дух и сделать заказ. Оборачиваешься. Там в толпе есть некоторые самки, которые тебя привлекают. Принцессу не встретить на этом балу, и ты это знаешь. Напиток вот-вот подадут. Пока сканируем. Здесь всё упрощено. Деньги, харизма, ничто. Каждый сыпет тем, чем умеет. Знаю одного человека, у которого есть чрезвычайный дар охотника на девушек. Он живёт в другом обществе, племени, однако, научился притягивать и брать своё от прекрасной половины. Даже самые экзотичные представительницы падают ниц перед ним. Мастер. Не знаю, где он их достаёт, но точно не с верхней полки, и не на уровне глаз. Главное чтобы был счастлив, когда остановится. Передо мной загорелся синий огонь от зелья. Хитрая схема. Тушу. Пью. Дышу. Стало немного легче. Через несколько минут повторяю. Так три подхода. Всё я готов. Надо подойти поближе к цели. Иду. Танцую. Дико танцую. Меня не остановить. Ты знаешь. Осталось только придумать речь. Ну да ладно. Импровизирую. Зелье внутри подсказывает мне, что говорить. Она ответила. Есть контакт. Несколько минут и мы уже за стойкой. Он хочет того выпить. Угощаю. Знаю, ты скажешь не надо. Но я пришёл не за принцессой. Она пришла не одна. Везёт мне. У нее есть подруги. Повторяем напитки. Уже пьяный и, похоже, она тоже. Она поймала или я? Не важно, главное, что не скучно и надеюсь с продолжением. Синева в глазах размывает понятие о красоте у нас обоих. Танцы, музыка в прошлом. Надо уходить. Ловлю такси, едем к ней. Она одна дома. Её подруги тоже с нами, никого не поймав, они рассматривают меня. Пытаемся говорить. А я пока посчитаю: 1+1+3= Повезло! Надо постараться запомнить эту ночь. 

1 комментарий :