Страницы

20 октября 2018 г.

НЕУНЫВАЮЩИЙ ПУХЛЯШ ЭПИЗОД №3

Всем красивым привет!
Долг зовет снова выйти в свет. После моего предыдущего поста в редакцию стали приходить письма с желанием пожалеть и финансово помочь пухляшу. Так вот, для всех желающих это сделать, вот мой номер карты 4272.... ладно шучу шеф-редактор явно этого не одобрит. На этой неделе я как всегда познавал мир и уже спешу поделиться с вами моими жизненными наблюдениями.
Вы знаете, в Америке существует очень интересная система отбора детей в футбольную команду. Тренер собирает детей в группу и говорит им чтобы они со всех ног бежали через лес, и вот те кто обегают деревья тех берут в соккер (футбол), а тех кто врезается в деревья направляют в американский футбол. Но меня тренер отправил за пивом.
Вчера я рылся в своих старых записях и наткнулся на интересное наблюдение, если вечером стоит выбор между покупкой штор и встречей с человеком, отдавайте предпочтение первому. Ведь именно шторы будут создавать ваше утреннее настроение, вечерний уют, встречать, провожать вас, развеиваться при дуновении ветра в открытое окно, хранить тайны квартиры, но боюсь, человек на такое не способен...
Каждый из нас сейчас хочет заполучить свое жилье, машину, дачу, работу, стабильность - не мелковато ли для Человека? Вы знаете, за свою жизнь я понял, что от женщины не вылечит алкоголь, даже если следовать советам старины Генри Миллера и написать о женщине роман, это тоже не поможет ее забыть, ни работа, ни время, от женщины есть только одно лекарство – другая женщина. Много путешествуя, я записал правила поведения. Если вы пьяны и шумите в веселой компании и это мешает пассажирам, среди них всегда найдется сильно накаченный мужчина, который сделает вам замечание и поиграет мускулами.
Ваши действия:
1 - Не паникуйте (я понимаю это трудно сделать, когда гора мышц медленно направляется к вам и устремляет на вас свой взгляд)
2 - Спросите, не покусали ли его случайно пчелы (этот вопрос остановит и немного обескуражит его, заставляя работать мозг в поисках ответа оскорбление или комплимент, вы произнесли в его сторону)
3 - Скажите ему что он «пчеловод» и вы восхищаетесь им (здесь вы помогаете ему понять, что произнесли комплимент, тем самым обезоруживая его, после данной фразы он становится мягким, доброжелательным и вообще…)
4 - Теперь в вашей компании есть защитник.
P.S.
Всю жизнь я поражался той искренней верности, которая была у Хатико к своему хозяину. Всю жизнь я думал, что на такое способны только животные, человек на такое не способен, но недавно я нашел такого человека. 10 лет изо дня в день он строил планы. 10 лет он изо дня в день пытался все бросить и вновь, и вновь возвращался, так и не сумев это сделать. 10 лет он терпел беспробудное пьянство, халатность и расточительность. 10 лет он записывает в свою тетрадку все действия каждого из представителей своего детища. 10 лет с фанатизмом он подходил к делу, он выращивал его от истоков и до сегодняшнего момента, он выгонял людей за косые взгляды и приглашал за взятки (непроверенная информация). И вот спустя 10 лет человек набивает наколку с именем своего детища, своей команды (команда, если честно так себе). А на следующий день команда объявляет о роспуске…

Комментариев нет :

Отправить комментарий